Стратегия успеха: планируем продвижение правильно

9 марта 2016

Стратегия успеха: планируем продвижение правильно

Как известно, грамотная стратегия – половина успеха. Но на практике вдумчивое и тщательное планирование в SEO встретишь нечасто. И напрасно: ошибки на этом этапе обернутся существенной потерей времени и средств.

Что такое стратегия продвижения и для чего она нужна?

В двух словах, стратегия – это поэтапный план по достижению определенных показателей (позиции, трафик, KPI) за определенный срок. На основании выработанной стратегии можно получить четкое представление о времени и бюджете, что позволяет правильно распределять ресурсы, строить прогнозы и контролировать результаты. И тогда в финале каждого этапа вы всегда будете понимать, правильным путем вы идете, или же нужно срочно менять технологии и методы.

Что нужно учитывать, формируя стратегию?

  1. Тип сайта. Для продвижения промосайта, лендинга, новостного портала или интернет-магазина стратегия будет разной.
  2. Тематика сайта. От того, насколько высока конкурентность тематики, будут зависеть подбор ключевых запросов, структура и размер семантического ядра, сроки и объем вложений.
  3. Возраст сайта. Чем моложе сайт, тем он сложнее в продвижении – тем больше времени и средств нужно закладывать. С другой стороны, в этом случае можно сделать упор на продвижение в Google, особенно, если аудитория сайта молодая и «продвинутая».
  4. История оптимизации и продвижения. Если сайт уже продвигался в прошлом, это еще не значит, что теперь будет намного легче. «Серая» оптимизация с учетом старых алгоритмов могла и вовсе навредить: например, привести к попаданию под фильтр поисковой системы из-за выявленных нарушений. В то же время, правильная структура, корректно настроенные редиректы, страницы 404 и файл robots, а также естественные ссылки существенно упростят задачу.
  5. Структура и содержимое страниц. Здесь нужно ориентироваться на структуру поисковых запросов, логику и удобство навигации. Также необходимо учитывать технические требования с точки зрения SEO. Если предстоят кардинальные изменения структуры, создание нового контента для страниц и оптимизация текущего – этот этап займет немало времени.
  6. Регион. Этот фактор особенно важен, если сайт продвигается по геозависимым запросам, и его аудитория ограничена конкретным регионом (например, «автосервис Бутово» или «уборка дома Москва»). Соответственно, в стратегии нужно учитывать продвижение в данном регионе и, при необходимости, создать специальные разделы под группы запросов или даже региональные поддомены.

Все эти факторы мы учитываем, разрабатывая стратегию продвижения каждого сайта. При этом не пытаемся упростить этапы, которые существенно влияют на результат – если только на этом не настаивает клиент. Мы предпочитаем сформировать долгосрочную стратегию, ориентированную на достижение поставленных целей и удержание результатов самыми эффективными методами.

Когда нужно приступать к разработке стратегии?

Идеальный вариант – еще на этапе создания сайта. Подключив SEO-специалистов и выполнив их рекомендации, вы в 2-3 раза сократите дальнейшие вложения и сроки оптимизации. Сайт, который изначально оптимизирован под поисковые системы, уже в первые месяцы запуска показывает отличную динамику по индексации страниц и позициям в поиске. Сделать все изначально в соответствии с требованиями SEO – намного проще и дешевле, чем исправлять потом. Статистика утверждает, что переделывать приходится до 85% всех оптимизируемых сайтов. Включая те, что были разработаны профессиональными веб-студиями с максимально высоким прайсом. Подумайте: хотите ли вы платить дважды?

Если же момент упущен, и сайт нужно оптимизировать долгое время спустя, стоит уделить особое внимание тщательному анализу текущего состояния ресурса и оценить объем работ.

Как формируется стратегия

Вот как строится работа по оптимизации и продвижению в рамках стратегии iSEO:

  1. Комплексный SEO-аудит: фиксация технических показателей, видимости страниц и пр.
  2. Подбор или корректировка ключевых запросов.
  3. Формирование подробных рекомендаций по оптимизации и продвижению ресурса.
  4. Подготовка структуры.
  5. Техническая оптимизация: проверка адресов, ссылок, тегов и пр.
  6. Оптимизация или создание контента для продвигаемых страниц.
  7. Формирование ссылочной массы (естественным путем).
  8. Ежедневный мониторинг позиций сайта.

Успешная стратегия сайта разрабатывается только при участии специалистов. Вы можете хорошо знать, какую сумму готовы потратить, но не всегда сможете адекватно ею распорядиться. Мы же добиваемся максимального эффекта, ставя реальные сроки, используя корректные методы и гарантируя результат финансово.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 505
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*