SEO-тенденции в 2016 году

28 января 2016

SEO-тенденции в 2016 году

Праздники закончились, и начался новый год, полный новых возможностей для развития и роста вашего сайта. Давайте разберемся, какие тенденции в SEO нас ждут в 2016 году.

Ссылки

Самая горячая тема 2015 года не потеряет свою актуальность и в этом году. Но хочется надеяться, что переход на новый ссылочный алгоритм наконец-то завершится как в поиске, так и в головах вебмастеров. Выдача стабилизируется, а владельцы сайтов, осознав необходимость ссылок, перестанут их бояться, и переключат свое внимание с ссылок на активную работу с другими факторами ранжирования.

Контент-маркетинг

Уже несколько лет подряд контент является приоритетным направлением работы с сайтом, но, к сожалению, не всегда мы можем говорить о его высоком качестве. Основной тренд нового года – полноценная контентная стратегия, способная охватить все направления и специфику бизнеса, которая будет не только досконально продумана, но и качественно реализована. Основная ее задача – стимулировать хорошие поведенческие факторы, репосты и лайки. В ход могут идти спецпроекты, обширные блоги, лонгриды и прочее. Главное — отказаться от стандартных SEO-текстов, построенных вокруг поисковых запросов.

LSI-продвижение

Росту своей популярности данный тип продвижения обязан специфике голосового поиска. LSI-продвижение сводится к использованию не только терминов и словосочетаний, но и их синонимов, характерных как для тематики в целом, так и для конкретного узкого направления. В ближайшем будущем LSI-продвижение продолжит набирать обороты, что обусловлено сложностью семантики русского языка, но, если сегодня оптимизировать сайт с учетом данной тенденции, уже в скором будущем можно существенно опередить конкурентов.

Трансформация SEO-услуги

С каждым годом границы между SEO и такими услугами, как управление репутацией, SMM, развитием ресурса все больше размываются. Вскоре рынок забудет про привычное классическое продвижение сайта. Оптимизаторы в своей повседневной работе уже сегодня используют такие инструменты, как SERM, развитие ресурса с точки зрения ассортиментных групп, работу с социальными сигналами и даже PR. Так как все это необходимо для успешного продвижения ресурса в современном поиске.

Мобильный поиск

Удобство взаимодействия с сайтом с мобильного устройства станет определяющим фактором ранжирования в самом скором времени. Пока поисковики только начинают учитывать этот фактор при формировании выдачи, но в связи с ростом мобильного трафика и многоэкранных конверсий актуальность данной тенденции очевидна.

Локализация поиска

Умные часы и прочие гаджеты приводят к еще большей локализации поиска. Уже сегодня не представляет труда представить, что это только начало эпохи микрогаджетов. Все это потребует иного подхода к продвижению сайтов, в частности это касается локального бизнеса.

Более глубокая и масштабная веб-аналитика

Игры и приложения уже сейчас успешно продаются в один клик. Вполне вероятно, что данная тенденция найдет применение и в других отраслях. Потребуется более широкая веб-аналитика, а значит, возрастет потребность в аналитиках мобильного трафика и конверсии, социальных сетей.

Новый год обещает быть интересным и насыщенным. Но не забывайте, какие бы тенденции не появлялись на рынке, невозможно достигнуть успеха в продвижении сайта без знания своих клиентов и понимания их потребностей и предпочтений.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 615
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*