Особенности продвижения сайтов в Санкт-Петербурге

27 ноября 2015

Особенности продвижения сайтов в Санкт-Петербурге

Насколько Санкт-Петербург конкурентоспособный регион для продвижения сайта?

Все зависит от тематики сайта. В среднем частота запросов по Санкт-Петербургу меньше по сравнению с центральным регионом на 50-70%. Например, по запросу «купить квартиру» частота показов в Санкт-Петербурге — 205 821, а в Москве — 639 756 показов. Но по запросу «виза в финляндию» частота показов в Питере гораздо выше — 13 874, а в Москве всего — 8163.

Пример, других запросов:

Запрос Частота в Санкт-Петербурге Частота в Москве
кредит 280 880 727 715
страхование 99 827 268 166
анализы 328 632 854 097
продажа квартир 77 610 169 186
ипотека 85 936 194 471
поликлиника 508 720 1 164 458
туры 351 065 814 475
авиабилеты 174 568 515 132
интернет-магазин техники 11 819 41 748
виза в финляндию 13 874 8 163

Как продвигать сайт, если вы работаете и в других регионах?

Прежде всего, необходимо понимать, что поисковая система напрямую ассоциирует и ранжирует сайт в соответствии с регионом, где у компании есть физическое присутствие, то есть реальный адрес и телефон. Эти данные проверяются поисковой системой. Поэтому, если вы работаете в нескольких регионах, имеет смысл создать поддомены и продвигать каждый проект в выбранном регионе. Одно из основных условий такого подхода – уникальный контент на каждом поддомене.

Будет ли приоритетом использование домена sbp.ru?

Прямой связи с этим условием ни одна поисковая система не определяет. Можно с уверенностью сказать, что приоритетом подобные домены пользоваться не будут.

Выгодно ли использовать поисковую оптимизацию?

Да, и даже очень выгодно. Во-первых, естественный трафик является самым конверсионным из всех. Ведь это не реклама, а органическая выдача. Наша компания проводила аналитику конверсии разных каналов, и мы пришли к выводу, что в среднем конверсия с SEO выше почти в 3 раза по сравнению с другим каналами. Во-вторых, стоимость поисковой оптимизации сайта значительно ниже рекламных площадок.

С чего начать продвижение сайта?

  • Необходимо определить ключевые запросы, по которым ваш сайт могут найти потенциальные клиенты в поиске.
  • Затем распределить их по посадочным страницам в соответствии с релевантностью. Если нет релевантных страниц, их обязательно необходимо создать. Чем уже запрос, тем конкретнее должна быть информация на странице.
  • Далее необходимо подготовить уникальный контент, включающий в себя ключевые запросы.
  • Провести технический аудит на соответствие сайта SEO-требованиям и в случае необходимости внести изменения в верстку или код сайта для наилучшей индексации ресурса.
  • Определить текущее ссылочное окружение сайта и посмотреть, насколько оно качественное.
  • Начать закупку ссылок, по своим характеристикам близких к естественным, на качественных сайтах.
  • Размещать на сайте больше информационного контента и постоянно сравнивать количество страниц в индексе поисковых систем вашего сайта и сайтов конкурентов. Обязательно размещать посты в социальных сетях и привлекать трафик. Распространять контент со ссылкой на ваш сайт в интернете.

Все это делаем мы в рамках продвижение сайтов. На поисковую выдачу влияет больше 800 факторов ранжирования и наша задача — привести ваш сайт к наибольшему соответствию по этим параметрам среди конкурентов в поиске.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 826
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*