7 мифов продвижения сайтов

30 ноября 2015

7 мифов продвижения сайтов

Не важно, в каком регионе вы продвигаете ваш сайт. В Санкт-Петербурге используется такой же принцип ранжирования, как и во всех остальных регионах России. Сегодня мы расскажем о наиболее распространенных заблуждениях о продвижении сайтов.

Миф 1. Ссылки больше не влияют на ранжирование сайтов в поиске.

Многие клиенты считают, что после введения Яндексом «Минусинска» ссылки перестали влиять на ранжирование сайтов в поиске, и остановили закупку ссылок. Это в корне не верно, так как ссылки являются естественным фактором ранжирования, на котором базируется весь интернет. Яндекс не призывает отказаться от ссылок полностью, а предлагает сосредоточиться на качестве ссылочной массы. Естественный прирост качественной ссылочной массы — ваше конкурентное преимущество в поиске.

Миф 2. Сайт можно продвинуть без SEO-оптимизации и контента, только с помощью ссылок.

Есть мнение, что можно сделать хороший сайт, один раз его оптимизировать и дальше обходиться простой закупкой качественных ссылок. К сожалению, так продвижение не работает. Да, вложенные сегодня усилия по SEO в сайт будут приносить свои плоды еще какое-то время, но только планомерное его развитие, постоянное наполнение контентом, актуализация структуры, устранение ошибок, расширение функционала сайта, помогут вам оказаться в ТОП-10 выдачи. Ведь ваши конкуренты не стоят на месте и постоянно улучшают свои ресурсы, а Яндекс теперь несколько раз в неделю полностью обновляет выдачу, выбирая самые качественные на данный момент ресурсы.

Миф 3. Сайт можно продвинуть с помощью автоматических систем продвижения.

С помощью автоматических систем продвижения можно закупать ссылки, получить список технических ошибок на сайте, но ни одна система не сможет предложить вам эффективную стратегию продвижения, переработать структуру сайта, убрать все технические ошибки и подготовить оригинальный оптимизированный контент.

Миф 4. Сайт можно продвигать в любом регионе и по всей России.

Сайт можно продвигать в нескольких регионах при условии, что компания имеет реальное присутствие в этих регионах - физический адрес и телефон. Контактная информация проверяется представителями Яндекса. Автоматически Яндекс присвоит вашему сайту только один регион, если компания будет зарегистрирована в Яндекс.Каталоге, то сайту можно будет присвоить до 7 регионов, при этом адреса всех представительств обязательно должны быть указаны на сайте. Если вы хотите продвигать сайт в более, чем 7 регионах, рекомендуем создать региональные поддомены и отдельно продвигать каждый поддомен в своем регионе.

Миф 5. Для продвижения в Яндекс и Google надо использовать кардинально разные подходы.

Алгоритмы ранжирования в Google и Яндекс отличаются, например, с введением «Минусинск» часть ссылок перестала учитываться Яндексом, при этом они продолжают участвовать в ранжировании Google. Но ссылочное ранжирование – всего лишь один из более чем 800 факторов ранжирования поисковых систем. В 80% успех продвижения зависит от корректной технической оптимизации сайта. Правильно прописанные title, заголовки, отсутствие дублей и аффилиатов, быстрая загрузка сайта, уникальный тематический контент и прочие факторы делают ваш сайт удобным для пользователя и качественным для поисковых систем.

Миф 6. Скорость продвижения сайта напрямую зависит от оптимизатора.

Оптимизатор никак не может влиять на скорость индексации сайта поисковыми роботами.Он со своей стороны готовит рекомендации по оптимизации сайт и устранению текущих ошибок, и чем быстрее все эти доработки будут реализованы на сайте, тем быстрее поисковая система их проиндексирует и проранжирует в выдаче. Поэтому для успеха продвижения очень важно тесное и оперативное сотрудничество оптимизатора и клиента.

Миф 7. Сайт можно продвигать по любому ключевому запросу.

Любая тематика имеет ограниченное число запросов, поэтому продвигать сайт по любому запросу не получится. Для продвижения необходимо подбирать ключевые запросы, по которым ваши потенциальные клиенты могут искать вас в поиске. Тут важно учитывать тематику сайта, бизнес-задачи клиента и имеющийся бюджет. При этом поисковое ядро должно включать как высокочастотные, так среднечастотные и низкочастотные запросы. При этом сосредоточить свое внимание лучше на вторых, так как в них уже есть сформированный спрос, а значит, они имеют большую конверсию. Чтобы сайт вышел в ТОП по определенному запросу, на сайте должна быть отвечающая на него информативная страница.

Получить консультацию по нашим продуктам

Комментариев нет
0/5 (0%) 0 голос(ов)
Просмотров: 678
 

Оставить комментарий


Имя*
E-mail
Комментарий*